Всем привет!

На нашем канале уже было видео «Что такое контекстная реклама простыми словами» 👉 https://youtu.be/TrcpR1GznbY,  оно было ориентировано на новичков, которые только начинают знакомиться с рекламой в Интернете.

А данный ролик это продолжение, в котором мы расскажем, как настроить яндекс директ на конкретном примере. Данное видео тоже рассчитано на начинающих, с целью показать основные этапы настройки контекстной рекламы яндекс директ.

Сервис автоматизации контекстной рекламы

Начнем с того, где мы будем настраивать яндекс директ. Это будет платформа для привлечения клиентов из интернета. Мы уже давно работаем на ней, так как она имеет много плюсов, помимо модуля контекстной рекламы, есть все необходимые инструменты для продвижения Вашего бизнеса в Интернет. Это и таргетированная реклама в соцсетях, и SEO Продвижение и много других полезных фишек. Очень удобно, когда все необходимое есть в одном месте. А для начинающих, платформа предлагает бесплатные обучающие материалы, которые позволят Вам повысить свои знания в сфере Интернет-Маркетинга.

Ссылка на сервис автоматизации контекстной рекламы  👉 https://clck.ru/336PZz

Настройка Яндекс Директ

Регистрируемся на платформе. И сразу переходим к настройке Яндекс Директ. В личном кабинете нажимаем кнопку «Добавить проект». Выбираем «контекстная реклама». Здесь нам предлагают выбрать, что рекламировать. Помимо сайта, это может быть страница или группа в соцсетях, а так же можно рекламировать канал или видео на Ютуб.

Мы будем рекламировать сайт – Дизайнера Интерьеров. Копируем адрес сайта и вставляем его в соответствующее поле. Название проекта – по желанию, оно просто помогает ориентироваться Вам среди других проектов, если их у Вас много.

Настройка Яндекс Директ Бесплатно

Далее есть поле, если поставите здесь «галочку», то специалисты платформы настроят контекстную рекламу за Вас. Это бесплатно. Есть только несколько условий. Ваш бюджет на рекламу в месяц должен быть не мене 10 тыс. руб., а так же Вам необходимо будет положить 3 000 рублей на баланс, это не плата за настройку, а обеспечительный платеж, который, после запуска будет полностью использован на вашу рекламную кампанию. Подумайте, может Вам стоит воспользоваться этим предложением? Обычно частные специалисты берут за настройку отдельную плату.

Ну а мы, эту галочку не ставим. И продолжаем настраивать рекламу самостоятельно, чтобы показать суть этого процесса. Даже если Яндекс Директ настроят за Вас, эта информация будет Вам полезна.

Следящая закладка «Профессиональные настройки». Тут можно подключить к проекту сервисы статистки. У нас на сайте установлен счетчик Яндекс Метрики. Подключаем его. Это делать рекомендуется, но не обязательно.
Нажимаем кнопку «создать проект».

Настройка параметров рекламной кампании Яндекс Директ

И мы попадаем в раздел настройки параметров рекламной кампании. Давайте пройдемся по ним.

Места показа объявлений – тут настраивается, где Ваши объявления будут показываться. Выбираем поисковую выдачу Яндекса, можно добавить Рекламную сеть Яндекса при необходимости. Функция показывать рекламу на Google, c 2022 года, в России не доступна.

Геотаргетинг – уточняем регион показа объявления. Указываем тот регион, где Вы предоставляете свои услуги. В нашем случае Дизайнер Интерьеров работает удаленно. Ставим регион – по всей России.

Технология – У данной платформы есть своя разработка «Контекст плюс». Они обещают за дополнительную комиссию 10%, сэкономить Вам бюджет на 30%. Этот алгоритм будет самостоятельно переписывать тексты объявлений, чтобы добиться максимального результата. Это интересное предложение, его обязательно стоит когда-нибудь попробовать. Но мы привыкли полностью контролировать процесс, поэтому технологию не подключаем.

Временной таргетинг – в этом параметре настраивается время, когда будут показываться Ваши объявления. Рекомендуем, устанавливать такие периоды, когда Вы можете обработать поступившую заявку.

Тактика – тут настраиваются правила автоматического управления ставками. Мы работаем с тактикой «Максимум кликов». При таком параметре, система будет автоматически управлять показами ваших объявлений в соответствии с заданным бюджетом и максимальным размером ставки.

Тут еще есть дополнительные настройки.
Их можно оставить по умолчанию. Единственное, что мы тут делаем. Это выключаем параметр «Расширение охвата». При включенном параметре, объявления будут показываться по дополнительным релевантным фразам, но нам это не нужно, так как мы хотим, чтобы объявления показывались только по тем ключевым словам, которые мы отобрали.
С настройками всё, нажимаем кнопку «Далее»

Подбор ключевых слов Яндекс Директ

И вот мы приходим в раздел подбора ключевых слов. Это те слова при вводе которых, пользователи будут видеть наши объявления. Система сразу выдает нам ключевые слова, которые были получены в результате анализа рекламируемого сайта. В нашем случае – это «Дизайн Интерьера», «Дизайн Проект» и так далее. Отмечаем их, чтобы добавить в проект.

Так же есть тут закладка «Слова ваших конкурентов». Здесь система выдаст ключевые слова, которые используют Ваши конкуренты, есть возможность даже вручную добавить сайт конкурента. Отмечаем необходимые нам ключевые слова и добавляем в проект.

Ключевые слова так же можно добавить и вручную. Для поиска ключевых слов рекомендуем использовать сервис Яндекса «Вордстат».

На этом этапе нам нужно подобрать и добавить в проект как можно больше ключевых слов, которые ищут в поисковике наши потенциальные клиенты. Именно по ним будут показываться наши объявления.

Работа с объявлениями в Яндекс Директ

И вот мы перешли к разделу по работе с объявлениями. Мы тут видим, что все похожие ключевые слова были автоматически объединены в группы. И для каждой группы ключевых слов платформа сгенерировала объявление. Это конечно очень удобно, что у Вас уже есть объявления, готовые к запуску. Но мы рекомендуем проверять эти объявления, вносить изменения и дорабатывать их.

Покажем на примере одного объявления. Слева объявление сгенерированное машиной. А справа это же объявление, отредактированное нами. Мы проработали заголовок и описание, старались использовать по максимум доступное нам количество символов. Добавили быстрые ссылки, ведущие на отдельные страницы сайта. И прописали путь. Все эти действия делают объявление более объемным и заметным.

Далее выделяем это объявление и переносим его на шаг управления. Здесь можно запустить рекламу по этим ключевым словам. Но мы пока не будем этого делать. Так как нам нужно еще проработать Минус-слова и добавить в проект.

Минус слова Яндекс Директ

Минус-слова – Это слова, по которым мы не хотим, чтобы показывалось наше объявление.
Покажем пример на ключевом слове «Дизайн интерьеров», Вводим его в вордстат яндекса и смотрим ключевые слова, которые он нам выдал. «фото» – это первое слово которое мы добавим в список минус слов, скорее всего, такие запросы ищут люди просто желающие посмотреть фотографии разных дизайнов. Далее слова «бесплатный», «программа», «Онлайн», «скачать» – Эти ключевые слова ищут пользователи, которые хотят найти бесплатную программу в интернете по созданию дизайна интерьеров, но это не наша целевая аудитория. Мы их тоже добавляем в список минус слов. Полностью показывать процесс для этого проекта мы не будем, главное понять принцип. Далее отобранные слова нам нужно добавить в проект.

Это девается на закладке «Управления контекстной рекламой».

Нажимаем на кнопку «минус» в самом вверху, которая назевается «Общий список минус фраз» и копируем туда отобранные нами минус слова. Теперь получается, если ключевое слово, которое ищет пользователь содержит эти слова, то наши объявления по ним показываться не будут. Это обязательно надо делать, чтобы наша нецелевая аудитория не скликивала и не сливала наш бюджет впустую.

Проработав все объявления, добавив все минус слова, можно запускать рекламу. Модерация объявлений пройдет автоматически, Вам только останется внести денежные средства на баланс, без них показы объявлений не начнутся. На странице «Управления» можно установить дневной бюджет и максимальную цену за клик, которою вы готовы платить. А система попытается получить максимум кликов в рамках установленных параметров.

Периодически надо анализировать полученные результаты, вносить какие-то изменения, например, повышать максимальную ставку, если количество кликов Вас не удовлетворяет.

Мы показали основные этапы настройки контекстной рекламы Яндекс Директ. Вы можете сделать все самостоятельно, либо настроить рекламу с помощью специалистов данной платформы, либо обратиться в нашу студию за данной услугой. Помимо ведения контекстной рекламы, наша студия может предложить комплексное продвижение Вашего Бизнеса в Интернет! Обращайтесь! 👉 https://profitweb.ru

Спасибо, что досмотрели ролик до конца. Если информация была Вам полезна, просьба поставить лайк. Если у Вас остались вопросы, пишите их в комментариях, мы обязательно на них ответим.

Рубрики: Статьи