Всем привет,
В этом видео Вы узнаете, что такое таргетинг. Мы расскажем, как работает таргетированная реклама, о ее видах и преимуществах.
Таргетинг происходит от английского слова «target», которое переводиться как «цель».
Таргетингом называют особый вид онлайн-рекламы, основанной на использовании методов поиска целевой аудитории по конкретным параметрам. Таргетированная реклама демонстрируется не случайным пользователям, а исключительно целевой аудитории, что обеспечивает ее высокую эффективность в сравнении с другими видами рекламы.
Цели и методы
Для поиска целевой аудитории система анализирует личные данные пользователей соцсетей, введенные ими при регистрации. Круг интересов определяется исходя из перечня сообществ, в которых зарегистрирован пользователь. По этим и еще множеству других критериев из огромного количества пользователей выделяется конкретный сегмент, называемый целевой аудиторией. Это люди, которые с большой вероятностью могут заинтересоваться рекламируемым товаром или услугой. Именно они видят на своих мониторах рекламные блоки соответствующей тематики, содержащие текстовую информацию, фотографии, кнопку для перехода на сайт компании.
Критерии отбора задаются специалистами по продвижению рекламы, которых называют «Таргетологами».
Таргетированную рекламу подразделяют на следующие виды:
– социально-демографическая. Такой таргетинг предполагает учет пола, возраста пользователей, их семейного положения и уровня финансового благополучия;
– таргет с учетом географического положения производит отбор по месту жительства, профессиональной деятельности либо учебы. Радиус охвата может быть ограничен пределами региона, города, улицы. Возможна даже локализация на расстоянии нескольких сотен метров от заданной точки;
– для поведенческого таргетинга важен анализ поведения пользователей в сети. Это конкретные интересы, покупки в интернет-магазинах, заказ услуг;
– при использовании временного (озвучить с ударением на о) таргетинга выявляют период повышенной активности целевой аудитории, чтобы демонстрировать рекламу в наиболее подходящее время;
– таргетинг по интересам предполагает трансляцию рекламы в конкретных тематических группах, например, спортивных, автомобильных, связанных с беременностью и родами, воспитанием детей.
Для эффективного таргетинга необходимо применение сразу нескольких методов.
Преимущества для раскрутки и продвижения
Таргетинг – мощный маркетинговый инструмент. Его преимущества для продвижения товаров и услуг очевидны:
– демонстрация рекламы только пользователям, которые могут заинтересоваться предлагаемым продуктом;
– неограниченные возможности в настройке параметров отбора;
– широкие возможности для персонализации;
– возможность получения лидов.
При условии грамотной настройки, таргетированная реклама может оказаться намного эффективнее других рекламных инструментов.
Если Вы заинтересованы в получении новых клиентов из соцсетей с помощью таргетированной рекламы, рекомендуем обратиться в нашу студию «Profit Web». У нас большой опыт в этой сфере.
Если информация была Вам полезна, просьба поставить лайк. Если у Вас остались вопросы, пишите их в комментариях, мы обязательно на них ответим.