Сегодня все большее количество предприятий (компаний) принимают участие в видео-оптимизации своих сайтов для развития, результатов поиска и брендинга.
Видео не собирается сдавать позиции и является одним из мощнейших средств продвижения компаниями своего продукта. С помощью видео возможно достижение увеличения популярности корпоративного бренда с помощью поиска по ключевым словам и социальных сетей.
Задумывались ли вы какие видео отображается в веб-поисковых результатах?
Как сделать так, чтобы видео получили от сотен тысяч до миллионов просмотров на Youtube?
Кто смотрит ваши видео материалы?
Для оптимизации видео контента существует полезный инструмент, называемый Youtube Insight, которым вы можете оптимизировать видео для реальных результатов в бизнесе. Для интернет-маркетологов – измерение результатов видео Youtube Insight является достойным инструментом для добавления в комплект Analytics.
Youtube Insight является удобным инструментом веб-аналитики, который отображает статистику Youtube Videos. С помощью Insight вы откроете для себя такие статистические данные:
– сколько просмотров видео имеет в конкретные периоды времени
– демографические и географические данные
– как люди находят видео (веб-поиск, поиск Youtube и так далее …)
Хотя данные Insight не всегда являются 100% точным (Youtube заявляет об этом, когда вы работаете с ним) – набор функций и возможностей аналитики будет расти.
Этот инструмент вместе с парой советов по оптимизации видео материала действительно может продвинуть ваше видео Youtube.
Начало работы с видео в оптимизации:
Увеличение посещаемости сайта и популярности бренда могут быть достигнуты посредством Youtube и других веб-сайтов. Видео контент отображается в Google и других поисковых системах все более и больше по результатам поиска на разные запросы. Чем больше вы анализируете данные из Youtube Insight, тем лучшие ключевые маркетинговые исследования и данные обратной связи могут быть получены. Чем больше вы оптимизируете ваше видео тем лучшие результаты результаты вы получите.
То с чего же начать?
Открытие и оптимизация вашей учетной записи и канала Youtube
Начните с создания учетной записи Youtube. Вам необходимо просто ввести имя, адрес, пароль, почтовый индекс / место проживания, дату рождения и пол. Эти последние три параметра являются важным взносом в Youtube Insight.
Имейте эти простые советы на внимании:
Account Name: Сделайте имя вашей компании или логин как можно ближе к вашему доменному имени. Например, если название вашей компании Network Systems International, Inc, заведите имя счета что-то наподобие Networksystems и вы очутитесь в топе, как URL Youtube www.youtube.com / пользователь / networksystems.
Profile Information: Заполните столько в своем профиле информации, сколько это возможно. Вы даже можете получить определенное удовольствие от этого. Можете включить в профиль информацию (хобби и интересы) некоторые ключевые слова, описание миссии и направлений вашей компании. Главнее всего включить ссылку на ваш сайт в поле веб-сайта. Посетителям, которых заинтересовало изучение вашего видео дальше, перейдут на ваш сайт, чтобы посмотреть, что у вас там. Вдруг вы вносите новый контент на ваш сайт!
Upload video content: профиль Youtube и рекламная кампания будет настолько успешной, насколько хорошо оптимизировано содержание.
Чтобы увеличить количество пересмотров ваших видео, начните с красивого содержания, и оптимизируйте профиль и видео.