Всем привет!

В этом ролике мы расскажем, что такое контекстная реклама простыми словами.

Контекстная реклама — это вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге.

Как работает контекстная реклама Яндекс

Мы будем показывать, как работает контекстная реклама на примере поисковой системы Яндекс и их сервисе для размещения объявлений, который называется Яндекс. Директ.

Допустим, вы ищете информацию об изучении английского языка. Как только вы наберете запрос «учить английский язык», поисковик, вместе с выдачей обычных результатов, покажет объявления контекстной рекламы.
Мы видим, что эти объявления промаркированы словом «Реклама».

Блок объявлений в самом вверху под строкой поиска называется «Спецразмещением». Этот блок может содержать до четырех объявлений.

Далее идут результаты органической выдачи Яндекса. Кстати, чтобы Ваш сайт занимал в этом блоке лидирующие позиции, Вам надо заниматься SEO продвижением или поисковой оптимизацией. Но об этом у нас будет отдельный ролик.

После органической выдачи в самом низу, мы видим еще один блок контекстной рекламы, который называется «Гарантированные показы».

Теперь затронем финансовую часть. В контекстной рекламе оплата идет за клик. То есть пользователь видит Ваше объявление, если оно его заинтересовало, он кликает по нему и переходит на Ваш сайт. В этот же момент, с Вашего рекламного баланса списываться цена клика, которую вы указали при настройке рекламы.

На какой позиции будет показываться Ваше объявление определяется аукционом Яндекса среди таких же рекламодателей как Вы. Грубо говоря, чем большую цену за клик вы готовы платить, тем более высокую позицию займет Ваше объявление. Очевидно, что большее количество кликов, получают объявления находящиеся на первых позициях.

Помимо рекламных объявлений в поисковой выдачи, контекстная реклама может быть показана еще в рекламной сети Яндекса, ее сокращенно называют РСЯ – это сервисы и площадки-партнеры Яндекса с большой аудиторией. Показывать ваши объявления в РСЯ или нет, настраивается при создании рекламы.

Хочется сказать, что контекстная реклама – это один из самых эффективных видов рекламы в Интернете, так как она позволяет получать клиентов сразу же после настройки и запуска.

Настройка Яндекс Директ

Работа по настройке яндекс директ сводится к подбору ключевых слов, по которым вы хотели бы рекламироваться, написанию продающих объявлений, подбору минус-слов – это такие слова по которым мы не хотим показывать свои объявления, чтобы впустую не слить свой бюджет. Еще периодически необходимо делать анализ рекламы, при необходимости вносить изменения, корректировать установленные цены за клики. В ближайшее время на нашем канале выйдет ролик по настройке яндекс директ на реальном примере. Подпишись чтобы не пропустить.

Если Вы заинтересованы в настройке контекстной рекламы, мы рекомендуем платформу для самостоятельного привлечения клиентов из Интернет. Это облачная платформа, которая делает интернет-рекламу доступной каждому, превращая утомительную настройку и ведение в быстрый, понятный и контролируемый процесс.
Владельцы бизнеса найдут для себя много плюсов в работе с этим сервисом. Рекламную компанию, при желании, Вам настроят бесплатно, начать можно с бюджета в несколько тысяч рублей, сервис имеет много различных инструментов и бесплатных обучающих материалов. 💥 Платформа для привлечения клиентов из Интернета 👉 https://clck.ru/336PZz

Если у Вас нет времени или желания погружаться в работу по настройке и ведению контекстной рекламы, Вы можете делегировать это нашей студии «Профит Веб». Помимо контекстной рекламы, мы так же специализируемся на таргетинговой рекламе в соцсетях, видеомаркетинге и вообще предлагаем услуги по комплексному продвижению бизнеса в Интернете. Связывайтесь с нами, контакты на нашем сайте 👉 https://profitweb.ru/

Если информация была Вам полезна, просьба поставить лайк. Если у Вас остались вопросы, пишите их в комментариях, мы обязательно на них ответим.

Рубрики: Статьи